Как складываются продажи легковых автомобилей по сегментам

| новости | печать

По всем из них аналитики фиксируют отрицательную годовую динамику за I квартал 2022 г.

Эксперты аналитического агентства « АВТОСТАТ» информируют, что за три месяца с начала нынешнего года продажи новых легковых автомобилей в России составили 255,4 тыс. единиц, что на 29,7% меньше по сравнению с результатом января — марта 2021 г.

Аналитики агентства отмечают, что отрицательная динамика зафиксирована во всех сегментах рынка. При этом меньше других снизилась реализация пикапов (–4,7%), а, как следует из табличных данных АА «АВТОСТАТ», самое большое падение продаж произошло в сегменте Е (бизнес-класс) — на 44,0%.

Больше всего по итогам I квартала было продано кроссоверов и внедорожников — 138,1 тыс. штук. Таким образом, авторы анализа констатируют, что на долю сегмента SUV пришлось 54,1% от общего объема российского рынка. Лидерство здесь удерживает Hyundai Creta (10,1 тыс. штук). В ТОП-3 также попали LADA Niva (9,3 тыс.) и Renault Duster (8,5 тыс.).

Реализация машин второго по величине сегмента — В — в I квартале составила 86 тыс. штук — это каждый третий проданный новый легковой автомобиль. Первое место среди них занимает Kia Rio, объем реализации которого оказался равен 17 тыс. штук. Вторую позицию занимает LADA Vesta (16,3 тыс.), третью — LADA Granta (15,2 тыс. шт.).

Доля каждого из оставшихся сегментов не достигла и 4%.