1. Главная / Новости 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| новости | печать | 2707

В марте российский легковой авторынок стал третьим в Европе

Автомобильный рынок России, который в марте показал рост, поднялся на третье место в европейском первенстве, сообщило аналитическое агентство «АВТОСТАТ» (www.autostat.ru).

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в марте стала Великобритания, где было продано 254 684 машины (–44,4%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это наибольшее падение спроса со времен экономического кризиса 2019 г., что обусловлено закрытием дилерских центров в прошлом месяце в соответствии с рекомендациями правительства по предотвращению распространения коронавируса.

Второй результат среди европейских авторынков показала Германия с показателем 215 199 машин (–37,7%).

Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна поднялась на третье место в европейском рейтинге. По предварительным оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили порядка 153 тыс. единиц (без учета LCV — легких коммерческих авто).

Далее идет Франция, результат которой составил 62 668 проданных машин (–72,2%). Замыкает пятерку европейских лидеров по-прежнему Испания, чьи дилеры реализовали 37 644 автомобиля (–69,3%). Аналитики агентства также добавляют, что авторынок Италии в марте рухнул на 85,4% и составил 28 326 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), прошлый месяц стал шоком для авторитейла страны, столкнувшимся с беспрецедентной ситуацией из-за пандемии коронавируса.

В сообщении АА «АВТОСТАТ» не говорится, брал ли отечественный авторынок третью позицию в неформальном европейском рейтинге когда-либо раньше. Можно лишь добавить, что предыдущая наша позиция в нем была четвертой, на которую он вернулся в прошлом феврале с пятого места, и признать, что продвижение вверх России обусловлено не собственными успехами, а проблемами у «конкурентов».