Организации и очень состоятельные граждане увеличили покупки новых легковых автомобилей

| новости | печать

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» (www.autostat.ru), в I квартале текущего года выросли покупки новых легковых автомобилей юридическими лицами. Также агентство сообщило о росте продаж новых люксовых авто.

В январе — марте 2020 г. юридические лица в нашей стране приобрели 50,7 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 11% больше, чем в I квартале 2019 г.

В марочном рейтинге здесь лидирует LADA — за отчетный период корпоративными клиентами было куплено 6,8 тыс. легковых машин отечественного бренда. На втором месте располагается Volkswagen (5,4 тыс. штук), на третьем — KIA (4,9 тыс.). Кроме них, в ТОП-5 по объему покупок автомобилей юридическими лицами за I квартал вошли Toyota и Renault (4,8 тыс. и 3,4 тыс. штук соответственно). Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что в марте динамика корпоративных продаж была ниже (+8%).

Также по данным агентства, в I квартале 2020 г. жители России приобрели 297 новых автомобилей сегмента Luxury. Это на 10% больше, чем в январе — марте 2019 г. (269 штук). Свыше 40% из них (129 штук) пришлось на модель Mercedes-Benz Maybach S-Class. Также россияне за этот период стали обладателями 66 новых машин Bentley, 40 — Rolls-Royce, 34 — Lamborghini, 22 — Maserati, четырьмя — Ferrari и двумя — Aston Martin.

Что касается географии, то около 60% этих роскошных покупок получили прописку в столице России — москвичи купили 178 таких автомобилей. Еще 36 обрели хозяев в лице жителей Московской области. На Санкт-Петербург пришлось 28 автомобилей люксового сегмента, на Краснодарский край — 15, на Свердловскую область — шесть. По три машины класса «люкс» приобрели жители Красноярского края, Ростовской и Рязанской областей. По два — поставлено на учет в Нижегородской и Саратовской областях, Коми и Татарстане. Еще в 17 субъектах Федерации приобретено по одному такому автомобилю. Эксперты АА «АВТОСТАТ» отмечают, что в марте в нашей стране было реализовано 130 люксовых автомобилей, что всего на 4% больше, чем в марте 2019 г. С учетом того, что и январь 2020 г. в этом сегменте не отличался высокими продажами, аналитики агентства заключают, что 10%-ный рост по итогам I квартала — целиком и полностью заслуга февральского всплеска.