1. Главная / Статьи 
| статьи | 2577

Как учесть расходы на спонсорскую рекламу

Компания (г. Москва) заключила договор с театром, по условиям которого театр обязуется:
— разместить рекламную информацию (логотип «Б») на всех афишах, программках и на фасаде здания театра;
— рекламировать компанию через упоминание названия в качестве спонсора театра во всех внешних коммуникациях.
Компания, в свою очередь, обязуется оплачивать оказанные услуги.
Театр ежеквартально представляет акт приемки-сдачи оказанных услуг, отчет с указанием количества напечатанных и размещенных афиш и программок и их экземпляры с надписью: «Генеральный спонсор театра — компания „Б“», фотографии фасада театра с установленным логотипом компании.
Можем ли мы учесть такие расходы при расчете налоговой базы по налогу на прибыль как рекламные в пределах нормы?
Не возникнет ли споров с налоговой инспекцией из-за того, что на афишах и программах нет логотипа, а написано только: «Генеральный спонсор театра — компания „Б“»?
Автор: