Рекламу могут признать недостоверной: как минимизировать риски?

| статьи
Многие компании, стремясь продвинуть товар или услугу на рынке, пытаются найти креативные способы их прорекламировать. При этом Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» устанавливает целый ряд требований, которым должны соответствовать рекламные материалы. Но далеко не во всех компаниях рекламные материалы проверяются надлежащим образом на соответствие законодательству. Небрежное отношение к содержанию рекламных материалов может повлечь довольно существенные штрафы — в размере от 100 000 до 500 000 руб. (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ). О недопустимости недобросовестной рекламы «ЭЖ» писала в одном из прошлых выпусков (читайте материал «Недобросовестная реклама: как уберечь компанию от штрафа?», «ЭЖ», 2016, № 41). Наряду с недобросовестной рекламой закон также считает недопустимой рекламу недостоверную. О том, каких формулировок в рекламе лучше избегать, а что необходимо указывать в рекламных материалах, — в материале «ЭЖ».
Автор:
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы читать еще 5 статей в месяц бесплатно

* - Обязательные поля

* E-Mail:
* Пароль (мин. 6 символов):
* Подтверждение пароля:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
* Введите слово на картинке:
День
Неделя
Месяц