1. Главная / Статьи 
| статьи | 2009

Недобросовестная реклама: как уберечь компанию от штрафа?

Многие компании, стремясь продвинуть товар или услугу на рынке, пытаются найти креативные способы их прорекламировать. При этом далеко не всегда рекламные материалы проверяются на соответствие Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе). Иногда это связано с тем, что в компании отсутствуют практика и регламенты согласования рекламных материалов с юристом, иногда — с тем, что в мелких компаниях и вовсе отсутствуют штатные юристы, которые могли бы это проконтролировать, а сотрудник из отдела рекламы не знает требований закона. Как показывает практика, подобные ситуации могут привести к возникновению серьезных штрафов со стороны Федеральной антимонопольной службы — ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ предусматривает штраф для компаний в размере от 100 000 до 500 000 руб. Что необходимо учитывать компаниям, чтобы не нарушить требования законодательство о рекламе и избежать штрафа?
Автор: