Недобросовестная реклама: как уберечь компанию от штрафа?

| статьи
Многие компании, стремясь продвинуть товар или услугу на рынке, пытаются найти креативные способы их прорекламировать. При этом далеко не всегда рекламные материалы проверяются на соответствие Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе). Иногда это связано с тем, что в компании отсутствуют практика и регламенты согласования рекламных материалов с юристом, иногда — с тем, что в мелких компаниях и вовсе отсутствуют штатные юристы, которые могли бы это проконтролировать, а сотрудник из отдела рекламы не знает требований закона. Как показывает практика, подобные ситуации могут привести к возникновению серьезных штрафов со стороны Федеральной антимонопольной службы — ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ предусматривает штраф для компаний в размере от 100 000 до 500 000 руб. Что необходимо учитывать компаниям, чтобы не нарушить требования законодательство о рекламе и избежать штрафа?
Автор:
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы читать еще 5 статей в месяц бесплатно

* - Обязательные поля

* E-Mail:
* Пароль (мин. 6 символов):
* Подтверждение пароля:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
* Введите слово на картинке:
День
Неделя
Месяц