Может ли компания указать в своей рекламе, что она является лучшей по итогам местного конкурса?
Наша компания стала победителем одного местного конкурса. Она была признана лучшей в оказании конкретных услуг. Мы бы хотели запустить рекламу, сообщающую об этом. Что-то в духе: «<Наше название> — лучший салон … города …». Но у нас возник вопрос: будет ли такая реклама правомерной? Знакомый юрист говорит, что мы должны указать критерии, по которым осуществлялось сравнение. Но это, во-первых, слишком «утяжелит» рекламу. А во-вторых, мы точно не знаем, по каким конкретно критериям выбирался победитель конкурса — там учитывалась совокупность обстоятельств.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №02 (1053) 2019
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.
Периодичность выхода: еженедельно, 50 номеров в год. Объем: 16 полос.
- 239 <Об обеспечении повышения зарплаты работников>
- 132 Пенсионный фонд РФ может сменить свой статус после 1 апреля
- 84 Промышленное производство в РФ за первый месяц 2019 года увеличилось на 1,1%
- 80 Санкции за прошлый год больше всего навредили металлургии и сельхозпродукции
- 60 Долги по зарплате в январе выросли на 12%
- 56 Правительство создаёт в России ещё 14 ТОРов
- 55 Денежная база выросла на 71,1 млрд рублей