Отменена госпошлина за повторную подачу документов на регистрацию ИП

| новости | печать

С 1 октября 2018 г. отменяется госпошлина в случае повторной подачи документов на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из-за неполного комплекта документов или ошибок в оформлении.

«С 1 октября отменяется госпошлина в случае повторной подачи документов на регистрацию из-за неполного комплекта документов или ошибок в оформлении. Если отказ в государственной регистрации организации или индивидуального предпринимателя получен из-за того, что поданы не все документы или неверно оформленные документы, то можно будет дополнительно один раз представить отсутствующие или исправленные документы без повторной уплаты госпошлины», – напомнила первый заместитель председателя комитета по бюджету и налогам Ирина Гусева.

Срок исправления допущенных ошибок – три месяца со дня принятия решения об отказе.

«Документы же, которые остались у регистрирующего органа после отказа в госрегистрации, в которых заявителем ошибки не допущены, снова представлять не нужно», – добавила она.

Также расширяется перечень оснований для отказа в государственной регистрации: это несоблюдение требований при оформлении документов, установленных Федеральной налоговой службой России, и представление документов, содержащих недостоверные сведения.

«Нововведение позволит сократить временные издержки и сделать процедуру регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей более удобной для заявителей», – подчеркнула И. Гусева.

Недавно Госдума приняла законопроект, который обнулил госпошлину при электронной регистрации и прекращения деятельности юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей. И эта, и другие инициативы, по словам И. Гусевой, создают комфортные условия для расширения предпринимательской активности.