И пригородные пассажирские перевозки можно сделать прибыльными

| новости | печать

Созданное в конце ноября 2010 года ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (Центральная ППК) для обслуживания электричек Горьковского направления Московской железной дороги за 2 месяца работы на 44% увеличило выручку от продажи билетов.

Об этом «ЭЖ» сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на заявление заместителя гендиректора Р. Лисневского. В частности, отметил он, выручка в декабре составила 56 млн рублей. Услугами ОАО «Центральная ППК» на Горьковском направлении в декабре 2010 года воспользовались 3,5 млн пассажиров.

По словам Р. Лисневского, основной рост выручки за проезд произошёл после введения новых методов организации работы ключевых служб компании и принятия нестандартных решений, в том числе и по контролю пассажиропотока, что позволило резко сократить число «зайцев» в электричках.

В компании уверены, что пригородные пассажирские перевозки можно вывести на безубыточный уровень работы.