О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Законопроект № 489523-5
Дата внесения в ГД РФ: 20.01.2011
Вид закона: Федеральный закон
Статус: внесение законопроекта в ГД
Инициаторы: депутат ГД Михеев Олег Леонидович
| законопроекты | печать

Статья 1

Дополнить статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 30, ст. 3807; 2009, № 39, ст. 4542) частью 31 следующего содержания:

«31. Распространение рекламы на поверхности велосипедной или пешеходной дорожки либо тротуара путем нанесения на нее графических изображений или надписей не допускается.».

Статья 2

Дополнить главу 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть 1), ст. 1; 2003, № 27 (часть 2), ст. 2717; № 46 (часть 1), ст. 4434; № 50, ст. 4855; 2005, № 1 (часть 1), ст. 45, ст. 40; № 27, ст. 2719; № 50, ст. 5247; № 52 (часть 1), ст. 5574; 2006, № 1, ст. 4; № 18, ст. 1907; № 31 (часть 1), ст. 3438; 2007, № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236; № 20, ст. 2251; 2009, № 23, ст. 2776; № 29, ст. 3597, ст. 3642; 04.01.2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2530; № 25, ст. 3070; № 31, ст. 4208) статьей 14.39 следующего содержания:

«Статья 14.39. Размещение рекламы на велосипедных или пешеходных дорожках либо тротуарах

Размещение рекламы на поверхности велосипедной или пешеходной дорожки либо тротуара путем нанесения на нее графических изображений или надписей, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.».

Президент Российской Федерации