О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (в части социальной рекламы)

Законопроект № 395585-5
Дата внесения в ГД РФ: 24.06.2010
Вид закона: Федеральный закон
Статус: внесение законопроекта в ГД
Инициаторы: Правительство РФ
Дата последнего решения: 29.06.2010
"назначить ответственный комитет; представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту; подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой; назначить комитет-соисполнитель "
| законопроекты | печать

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232) следующие изменения:

1) статью 1 после слов "достоверной рекламы," дополнить словами "создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы,";

2) в статье 10:

а) в части 4 слова "упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах" заменить словами "случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи";

б) дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

"5. Установленные частью 4 настоящей статьи ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, а также о спонсорах, социально ориентированных некоммерческих организациях, отвечающих условиям, установленным настоящей статьей, и физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в случае размещения социальной рекламы с целью оказания им благотворительной помощи.

В социальной рекламе допускается упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

6. В социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать трех секунд, и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов рекламной площади (пространства). Такое ограничение не распространяется на упоминание в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, а также о социально ориентированных некоммерческих организациях и физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в случае размещения социальной рекламы с целью оказания им благотворительной помощи.".

Президент Российской Федерации