Последствия некачественного ремонта в бухгалтерском и налоговом учете
Наша компания занимается ремонтом бытовой техники. Мы провели ремонт стиральной машины с заменой детали. Через день после ремонта у клиента стиральная машина опять сломалась. Причиной стала замененная деталь, которая оказалась бракованной. Клиент вернул бракованную деталь и потребовал вернуть ему деньги, уплаченные им за первоначальный ремонт и деталь. Какие последствия повлечет такой возврат по налогу на прибыль, НДС и как оформить эту ситуацию бухгалтерскими проводками?
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №39 (9905) 2021
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.