Проблемные моменты при учете затрат как рекламных расходов
При признании понесенных затрат в качестве рекламных расходов компании, как правило, сталкиваются с двумя вопросами: можно ли эти затраты рассматривать как рекламные и если можно, то нужно ли их нормировать? На примере конкретных ситуаций рассмотрим, как эти вопросы решаются судами.
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №13 (9879) 2021
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.