Как перейти к управлению цепочкой создания стоимости
В машиностроительных компаниях из-за сложных процессов и недостаточной прозрачности информации возникает множество различных проблем (см. «ЭЖ» № 26). Поэтому четкое и понятное формирование процесса создания стоимости и управление им в таких компаниях способствуют повышению конкурентоспособности, обновлению и стимулированию роста. Но как при этом меняется логика управления, и каковы задачи контроллинга для достижения успеха?
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №33 (9499) 2013
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.