Утверждён перечень документов, необходимых для получения денег на страховые выплаты

| новости | печать

Минздравсоцразвития утвердил перечень документов, которые работодатели и иные страхователи должны представить в территориальный орган ФСС РФ для получения денег на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, на погребение, единовременное пособие женщинам, вставшим на учёт в медучреждениях в ранние сроки беременности, а также единовременное пособие при рождении ребенка и ежемесячное пособие по уходу за ребёнком.

Соответствующий Приказ Минздравсоцразвития России от 04.12.2009 № 951н, зарегистрирован в Минюсте в конце декабря 2009 года.

В перечень включены: письменное заявление страхователя, расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам и по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС РФ), а также копии документов, подтверждающих обоснованность и правильность расходов по обязательному соцстрахованию (листок нетрудоспособности, справка из медучреждения, справка о смерти).