Каково отношение россиян к полезным перекусам

| новости | печать

Выяснил это исследовательский холдинг РОМИР совместно с сетью магазинов Fix Price.

В ходе опроса четверть россиян рассказали, что увеличили потребление полезных снеков (орехов, сушеных фруктов, батончиков из злаков) за последний год. 66% рассказали, что их потребление снеков не изменилось, а 9% — снизилось. При этом наибольший процент увеличивших потребление наблюдался в возрастной группе 25 — 34 лет, где такой ответ выбрали 36% респондентов.

Всего же полезные снеки покупают восемь из десяти российских потребителей (82%), из них 31% покупают их «часто», 51% — «иногда». 15% не смогли вспомнить, когда покупали в последний раз. Авторы опроса отмечают, что среди москвичей процент тех, кто покупают снеки часто, самый высокий — 40%.

Среди основных причин покупки батончиков и сухофруктов россияне называли удобство брать с собой (56%), польза для здоровья (51%) и вкус (42%).

«Все большее число потребителей стремятся заменить традиционные снеки на более “здоровые” аналоги. В Fix Price, например, особенно популярны чипсы из морской капусты, банановые чипсы, батончики с протеином. Благодаря низкой цене, которая сопоставима с ценами на традиционные сладости (шоколад, конфеты, печенье и чипсы), покупателю легко делать выбор в пользу более здоровых альтернатив», — поясняет Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.

Чаще всего жители России покупают снеки в качестве перекуса между основными приемами пищи (66%) и чтобы порадовать себя (53%). На выбор снеков влияют такие факторы, как вкус (65%), цена (61%), польза для здоровья (53%) и доступность (39%), выяснили эксперты холдинга РОМИР.