Закупочная деятельность ГК «Автодор» становится более открытой

| новости | печать

Прошедшая в первый день календарной весны конференция «Особенности взаимодействия государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») с субъектами малого и среднего предпринимательства» ознаменовалась знаковым событием. Компания заключила Соглашение о сотрудничестве с Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства (корпорация МСП). Подписанный документ предусматривает:

  • формирование сети квалифицированных и ответственных поставщиков из числа субъектов МСП в целях осуществления закупочной деятельности «Автодора»;

  • оказание методической поддержки субъектам МСП по вопросам участия в закупках госкомпании;

  • информирование предпринимателей о корпоративной системе менеджмента качества, номенклатуре текущих и перспективных технологических потребностей «Автодора», планируемых объёмах закупок на краткосрочный и долгосрочный периоды;

  • проведение конференций и информационных семинаров по обучению специалистов различных категорий положениям и требованиям корпоративных стандартов.

По состоянию на конец февраля объём запланированных «Автодором» прямых закупок у предприятий малого и среднего бизнеса составил 3 млрд. руб., или 14,84% от общей суммы заказов, что соответствует нормативам законодательства по поддержке малого и среднего предпринимательства. Как известно, корпорация МСП даёт положительную оценку закупочной деятельности крупного бизнеса при соблюдении доли субъектов малого и среднего бизнеса в общих закупках компаний не менее 10% от общего объёма закупок.

Ранее положительную оценку получила компания «Роснефть».

По состоянию на 25 февраля согласно оценкам соответствия совокупный планируемый объём закупок крупными хозяйствующими субъектами у малых и средних предприятий составил 181,186 млрд. рублей. Общее количество запланированных закупок имеет 17 875 позиций.

На конференции «Автодора обсуждены и намечены меры по приданию публичности закупочной деятельности госкомпании, снятию административных и информационных барьеров, привлечению новых квалифицированных и ответственных поставщиков товаров, работ, услуг из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.