Автоматизация управления величиной запасов в рознице
Эффективное управление в рознице предполагает не только точный расчет запасов продукции для торговых точек. Важно также прогнозировать продажи и операции по доставке и распределению продукции. Для продуктов питания эта задача — первостепенная. Ее решение обычно ассоциируется со сложными аналитическими моделями управления предприятием в системах планирования ресурсов предприятия класса ERP или новейшими информационными технологиями обработки данных. Однако такие модели не всегда работают на практике, да и небольшим торгово-промышленным компаниям не нужна сложная модель. Простая и легкая для понимания аналитическая модель, если ее правильно построить, позволяет реагировать на изменение спроса и принимать решения в режиме реального времени. Как выстроить такую модель на практике, рассказывает Валерий Разгуляев, управляющий информацией компании «ВкусВилл/Избенка».
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №48 (9614) 2015
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.