Реакцию операторов на сообщения о неверных списаниях могут ускорить

| статьи | печать

Операторов связи могут обязать отвечать на финансовые претензии абонентов в течение суток. Соответствующие поправки в Федеральный закон «О связи» внесены в Госдуму 23 апреля. Сейчас этот период составляет 60 дней.

В настоящее время сотовая связь, Интернет становятся средствами для получения дохода, общения, а также способом решения проблем. Поэтому когда происходит некорректная тарификация услуг и необоснованное списание финансовых средств, особенно когда это случается за рубежом, абоненты становятся перед выбором: либо остаться без связи, либо тратить средства, предназначенные для других целей, на связь, отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Сейчас общие сроки рассмот­рения обращения граждан в гос­органы составляют 30 дней. При этом в декабре 2012 г. приняты изменения в закон о национальной платежной системе, обязывающие банки возвращать незаконно списанные денежные средства в течение суток.