Маркетинговые исследования — катализатор оперативных и стратегических решений

| статьи
Чтобы инвестиции в заказные маркетинговые исследования были эффективными, нужно изначально поставить конкретную задачу. Впоследствии важно трезво оценить полученную информацию и использовать ее в принятии решений.
Компания — поставщик промышленного оборудования заказала исследования. С какими при этом она столкнулась проблемами, как применила результаты, какие приняла решения и как недоверие менеджеров к результатам исследований конструктивно использовала в собственных интересах, рассказывает Дмитрий Байков, руководитель отдела маркетинга компании «Рутектор».
Автор:
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы читать еще 5 статей в месяц бесплатно

* - Обязательные поля

* E-Mail:
* Пароль (мин. 6 символов):
* Подтверждение пароля:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
* Введите слово на картинке:
День
Неделя
Месяц