Учет расходов при УСН

| новости | печать

Минфин РФ в Письме от 26.12.2006 № 03-11-04/2/293 ответил на вопросы организации, применяющей УСН, которая занимается проектированием зданий и сооружений. Налогоплательщик спрашивает: в каком порядке учитываются расходы на сертификацию системы менеджмента качества, на предмет соответствия требованиям стандарта ГОСТ ИСО 9001-2001 (единовременно после оплаты и получения сертификата или равномерно в течение срока его действия)? Каким образом следует учитывать расходы на приобретение основных средств, приобретенных в период применения УСН?

На основании ст. 346.16, 346.17, 346.19 НК РФ было разъяснено, в частности, следующее.

Указанные расходы на сертификацию следует принимать после их фактической оплаты. Организация при исчислении налога, применяемого при УСН, после оплаты и ввода в эксплуатацию основных средств может учесть расходы по их приобретению равными долями, начиная с квартала, в котором произошел их ввод в эксплуатацию.