Лотерея стимулирующая, расходы – рекламные

| новости | печать

Если стимулирующая лотерея организована с целью привлечения внимания к объекту рекламирования и адресована неопределенному кругу лиц, расходы на ее проведение для целей исчисления налога на прибыль рассматриваются как рекламные.

Данные расходы включаются в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, и признаются в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся.

В случае если проведение лотереи состоит из трех этапов, которые приходятся на разные отчетные (налоговые) периоды (на первом – определяется выигравший участник, на втором – составляется протокол утверждения участника лотереи, а на третьем – выдается приз), расходы на проведение лотереи учитываются на момент составления протокола утверждения участника лотереи.

Об этом Минфин сообщил в Письме от 29.08.2008 № 03-03-06/1/485.