Какова динамика легкового авторынка в России по сегментам

| новости | печать

Падение, отмечают аналитики, коснулось всех из них, но, как водится, в разной степени.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК» сообщают, что с января по сентябрь нынешнего года россияне купили 474,7 тыс. новых легковых автомобилей, что на 59% меньше, чем за девять месяцев прошлого года.

Падение рынка затронуло все его сегменты. Так, сильнее всего «просел» сегмент машин D-класса — на 75%, а менее других сократились объемы покупок пикапов — на 30%.

Аналитики агентства отмечают, что почти 88% российского авторынка за рассматриваемый период суммарно пришлось на два сегмента — SUV и В. Крупнейшим из них является SUV (с долей 53,7%), где самой популярной моделью остается кроссовер Hyundai Creta. Доля рынка автомобилей В-класса составила 34,2%, что соответствует каждому третьему купленному экземпляру. И здесь первенствует семейство LADA Granta.

Удельный вес каждого из оставшихся сегментов, констатируют эксперты АА «АВТОСТАТ», составляет менее 4%: С — 2,7%, D — 3,3%, E — 1,0%, LAV — 2,5%, PickUp — 1,1%.