Сколько получил, рассмотрел и удовлетворил обращений о восстановлении деловой репутации Центробанк

| новости | печать

Об этом проинформировала Комиссия Банка России по рассмотрению жалоб на решения, принятые должностными лицами регулятора, о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации по состоянию на 1 октября 2021 г.

За истекший с начала работы Комиссии период (с 28 января 2018 г.) по состоянию на 01.10.2021 в Комиссию поступило 1040 жалоб, рассмотрено 849 жалоб, из них по 352 жалобам (41% случаев) принято решение об отказе в удовлетворении, по 497 (59%) — об удовлетворении.

В III квартале 2021 г. в Комиссию поступило 67 жалоб, рассмотрено 85 жалоб, из них 48 жалоб удовлетворены, в удовлетворении 37 жалоб отказано. Для сравнения: в III квартале 2020 г в Комиссию поступило 33 жалобы, рассмотрено 25 жалоб, из них 18 жалоб удовлетворены, в удовлетворении семи жалоб отказано.

В разрезе должностей, занимаемых обратившимися в Комиссию лицами, наибольший удельный вес в общем количестве жалоб, поступивших в III квартале 2021 г., составляли жалобы членов совета директоров (12 жалоб), лиц, осуществлявших функции единоличных исполнительных органов финансовых организаций (11 жалоб), крупных владельцев, контролеров крупных владельцев и их единоличных исполнительных органов (девять жалоб), специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (восемь жалоб), говорится в сообщении регулятора.