Рассмотрение «репутационных» жалоб продолжается

| новости | печать

О результатах такой работы за I квартал 2022 г. и с начала ее проведения отчиталась Комиссия Банка России.

В размещенной на сайте регулятора информации приведены итоги деятельности Комиссии Банка России по рассмотрению жалоб на решения, принятые его должностными лицами, о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами, по состоянию на 1 апреля 2022 г.

На названную дату за период с начала работы Комиссии (с 28 января 2018 г.) в нее поступили 1132 жалобы, рассмотрена 931 жалоба, из них по 379 принято решение об отказе в удовлетворении, по 552 — об удовлетворении.

В I квартале 2022 года в Комиссию поступили 43 жалобы, рассмотрены 42, из них 29 жалоб (69%) удовлетворены, в удовлетворении 13 (31%) отказано.

В разрезе должностей, занимаемых обратившимися в Комиссию лицами, наибольший удельный вес в общем количестве жалоб, поступивших в I квартале 2022 г., составляли жалобы от лиц, осуществлявших функции руководителей филиалов (37%), членов коллегиальных исполнительных органов, заместителей единоличных исполнительных органов, специальных должностных лиц по ПОД/ФТ/ФРОМУ (по 14%), говорится в сообщении регулятора.