Несколько ключевых выводов из отчета App Annie:
- Россия стала шестой по числу загрузок в мировом рейтинге — в 2019 г. россияне скачали более 5 млрд приложений (это на 35% больше, чем в 2016 г.).
- Россияне потратили в приложениях 1,06 млрд долл., увеличив за три года свои расходы на 155%.
- На мобильные игры приходится 72% трат пользователей среди всех мобильных приложений — 86 млрд долл., и в 2020 г. эта цифра превысит 100 млрд долл.
- Безусловный лидер 2019 г. в России — WhatsApp. Приложение скачивали чаще всего и больше всего проводили в нем времени.
- Возглавляет топ по количеству загрузок в России игра Color Bump 3D, при этом больше всего денег россияне потратили в Game of Sultans.
- Российские пользователи провели в TikTok 55 млн часов.