Кибермошенникам неинтересны владельцы кредитных карт с большим жизненным опытом

| новости | печать

Атаки кибермошенников на людей старшего возраста (от 50 лет) снизились за последние три года на 8,4%. Почти в такой же пропорции (6%) выросла с 2014 года доля мошеннических кредитных заявлений, подаваемых от имени двадцатилетних.

Такие сведения опубликовала глобальная консалтинговая компания Experian по результатам проведённого в Великобритании собственного исследования об уровне киберпреступности в финансовой сфере туманного Альбиона. Исследователи полагают, что британцы старшего поколения более внимательны к советам о том, что необходимо тщательно изучать банковские выписки, проверять достоверность электронных сообщений и использовать разные пароли для разных учетных записей в интернете.

Комментируя итоги исследования, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ Наталия Фролова говорит, что «жертвой мошенничества может стать любой человек, поэтому важно не расслабляться и соблюдать осторожность». А молодые люди, по её мнению, чаще привлекают внимание мошенников, потому что молодёжь активно использует «продвинутые» финансовые инструменты. Открытие множества счетов в их среде – явление массовое. Этим и пользуются мошенники с целью создания присутствия в банке с целью дальнейшей незаконной деятельности, в частности отмывания денег.

В резюме исследования компания Experian повторяет банковские предупреждения о том, что следует делать, чтобы не стать жертвой современных преступников. В частности, чаще менять свои пароли в каждом аккаунте, защищать их (пароли), осторожно пользоваться общедоступной сетью Wi-Fi, не спешить с размещением в социальных сетях адрес электронной почты, дату рождения и прочие персональные данные, которые можно легко отследить. А также внимательно следить за сообщениями на свой e-mail, поскольку неожиданные и неактуальные письма – уже признак кражи персональных данных.