Мини-выставка у дилера
Организация оптовой торговли тратит средства на участие в экспозиции своих товаров. Какие из этих расходов относятся к ненормируемым расходам на рекламу в целях налогообложения прибыли методом начисления? Считаются ли при этом рекламными расходы, связанные с компенсацией затрат дилеров и покупателей (магазинов, ресторанов, гостиниц) на демонстрацию на их экспозиционных площадях (в торговых точках или точках питания) наших товаров?
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №09 (9067) 2005
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.