Развал «ВАЛа»

| статьи | печать

Мы вложили ваучеры в акции компании «Внуковские авиалинии». В течение 3 лет — до 1996 г. — нам присылались бюллетени для участия в собраниях. В дальнейшем переписка прекратилась, реквизиты компании нам не известны. Хотелось бы узнать информацию о ее деятельности и адрес держателя реестра.

А.Н. Родионова, Липецк

 

Кризисные явления в ОАО «Внуковские авиалинии» («ВАЛ») и кредиторская задолженность привели к тому, что в апреле 2002 г. у компании была отозвана лицензия на авиаперевозки, а в январе 2003 г. Арбитражный суд г. Москвы признал общество банкротом.

Первоначально ОАО «Внуковские авиалинии» планировалось объединить с авиакомпанией «Сибирь», во всяком случае об этом свидетельствуют документы финансово-хозяйственной деятельности обоих эмитентов. В случае объединения миноритарии ОАО «ВАЛ» могли бы рассчитывать на конвертацию их акций в ценные бумаги ОАО «Сибирь».

Однако собственники ОАО «Сибирь», получив контрольный пакет московского авиаперевозчика, пошли по более простому пути, инициировав процедуру банкротства. В результате все ликвидные активы ОАО «Внуковские авиалинии» тихо перешли на баланс сибирской авиакомпании.

С 1 января 2005 г. ОАО «Внуковские авиалинии» считается ликвидированным. В соответствии со ст. 64 Гражданского кодекса РФ требования кредиторов (в том числе и акционеров), не удовлетворенные из-за недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица, считаются погашенными.