Кириллица в приоритете: что меняется для бизнеса с марта 2026 г.

| статьи
Российский публичный ландшафт ждут радикальные перемены с марта 2026 г. Закон № 168-ФЗ1 требует обязательного использования русского языка для всей информации, с которой потребители знакомятся публично (вывески, указатели, схемы, за редким исключением), а также для названий объектов долевого строительства. Параллельно закон усиливает поддержку русского языка за рубежом (действует с июня 2025 г.). Главная головная боль для бизнеса, по мнению опрошенных «ЭЖ-Юристом» экспертов — дополнительные расходы на смену вывесок и необходимость дублировать кириллицей коммерческие обозначения, а также риски при регистрации иностранных слов в качестве товарных знаков.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №24 (1373) 2025