Правовые тонкости электронной коммерции
В сфере электронной коммерции на сегодняшний день крайне высокая конкуренция, главным образом – за потребителя. При этом, если речь идет о российском потребителе и доступе на российский рынок, участникам рынка электронной коммерции необходимо удостовериться, что обязательные требования российского законодательства соблюдены.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №39 (990) 2017
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.