1. Главная / Статьи 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| статьи | печать | 1311

Снегурочек больше не зовут в офисы

Корпоративные праздники по случаю Нового года проведут 63% российских предприятий — практически столько же, сколько в прошлом. Четверть компаний решили увеличить затраты на организацию новогодней вечеринки по сравнению с 2009 г. В частности, многие бизнесмены посчитали необходимым перенести новогодние празднества из офисов в кафе и рестораны.

Многие руководители компаний полагают, что вечеринки с танцами и закусками объединяют коллектив, помогают работающим вместе людям ощутить себя единой командой, и поэтому прилагают большие усилия (и тратят немалые деньги), чтобы праздник удался и оставил хорошие воспоминания. Вариантов проведения новогоднего корпоратива множество (в частности, тематическая вечеринка, ужин в ресторане, маскарад, загородная или заграничная поездка). Каждая организация делает выбор в зависимости от численности коллектива, сферы деятельности и финансовых возможностей.

Как показал опрос, проведенный исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1000 представителей российских предприятий и организаций, 35% респондентов в текущем году выбрали для проведения новогодней вечеринки ресторан или кафе, что на 5 п.п. больше, чем в 2009 г. Выбирая в качестве площадки для организации праздника предприятие общественного питания, руководители компаний обычно отдают предпочтение тематическим вечеринкам, например вечеру в стиле фильма «Стиляги».

Отмечать Новый год в офисе будут сотрудники 16% компаний (в прошлом году — 25%). Загородную поездку запланировали, как и год назад, 4% компаний. Другие варианты новогодних торжеств ожидают сотрудников 8% организаций — заграничная поездка, поход в ночной клуб или же скромное чаепитие в кругу коллег.

Представители 7% организаций сообщили, что у них праздновать Новый год не принято, поскольку, по мнению руководства, проведение корпоративных праздников — лишняя суета и неоправданные траты. В четверти российских компаний (25%) решение о проведении новогоднего праздника пока не принято, еще 5% респондентов сетуют, что в связи с непростой финансовой ситуацией руководство уже несколько лет подряд не дает добро на организацию корпоратива. По сравнению с позапрошлым годом число таких предприятий в текущем году существенно уменьшилось — с 18 до 5%.

Что касается затрат на проведение новогодней вечеринки, число компаний, собирающихся увеличить бюджет праздника, по сравнению с прошлым годом возросло с 18 до 25%. И напротив, количество организаций, вынужденно затягивающих пояса, сократилось с 23 до 9%. Еще 26% компаний потратят на новогодний корпоратив ту же сумму, что и годом ранее.