Рекламные расходы «упрощенца»

| новости | печать

«Упрощенцы» при исчислении налога уменьшают полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретённых) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). При этом в соответствии с п. 2 ст. 346.16 НК РФ данные расходы принимаются применительно к порядку, предусмотренному ст. 264 НК РФ.

К расходам организации на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети (п. 4 ст. 264 НК РФ).

Таким образом, расходы, связанные с размещением информации о деятельности организации (организационно-правовая форма, наименование, место нахождения, режим работы, перечень выполняемых работ, услуг и т.п.) в базе данных телефонной справочно-сервисной службы, поисковых порталах и электронной почте, учитываются при определении налоговой базы по «упрощённому» налогу в полном объёме.

Такие разъяснения содержатся в Письме Минфина России от 20.04.2010 № 03-11-06/2/63.