Расходы на приобретение электронного билета

| новости | печать

Минфин России в Письме от 05.02.2010 № 03-03-07/4 привёл перечень документов, подтверждающих расходы на приобретение работником электронного билета. К ним относятся, в части:

а) произведённых расходов по оплате:

- чек контрольно-кассовой техники;

- слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является работник;

- подтверждение кредитного учреждения, в котором открыт работнику банковский счёт, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты, проведенной операции по оплате электронного авиабилета;

- или другой документ, подтверждающий произведённую оплату перевозки, оформленный на утверждённом бланке строгой отчётности;

б) факта произведённой перевозки:

- распечатка электронного документа - электронная маршрут/квитанция электронного пассажирского билета (электронного авиабилета) на бумажном носителе с одновременным представлением посадочного талона, подтверждающего перелёт подотчётного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.