Каковы частота покупки и охват аудитории в E-comm секторе

| новости | печать

Это отражает E-comm индекс, рассчитываемый исследовательским холдингом «Ромир».

Сначала напомним, что E-comm индекс — индикатор покупательской активности в интернет-магазинах — инструмент измерения реального потребительского поведения, разработанный «Ромиром» на базе своей Единой панели данных. Индекс отражает динамику трат на товары повседневного спроса и состоит как из частоты покупки, так и из среднего чека реальных покупателей интернет-магазинов. Базой для расчета индекса являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров. Индекс рассчитывается к январю 2019 г.

Так вот, индекс покупательской активности в онлайне в сентябре составил 115%, что на 0,9% меньше, чем в августе. В годовой динамике активность покупателей в интернете снизилась на 10,2% (на 13 п.п.).

Что касается динамики количества покупателей в интернете, то эксперты «Ромира» отмечают стабильное увеличение их число как в крупных городах (121%), так и среди городского населения России в целом (120%). Пенетрация достигла самого высокого значения с начала года. Кроме того, рост пенетрации не привел к снижению частоты покупки, констатируют авторы исследования.

Они также отмечают, что в сентябре доля трат в интернет-магазинах выросла до 7,1%.