1. Главная / Новости 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| новости | печать | 89

Столичную «Тройку» будут принимать в других регионах

Московский метрополитен начал разработку новой билетной системы столичного транспорта, которая предусматривает возможность оплаты проезда по карте «Тройка» в других регионах и её персонализацию.

«Пассажиры смогут получить полный контроль над своим счётом по аналогии с банковским или мобильным. В период опытной эксплуатации и внедрения новая билетная система будет работать в тестовом режиме параллельно с действующей. В новой билетной системе будет заложена возможность оплачивать проезд в транспорте не только Москвы, но и соседних регионов. Это даст возможность другим городам тоже использовать карту «Тройка» и московскую систему оплаты проезда», – рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе подземки в пятницу.

«На разработку самой системы уйдёт год, ещё полтора года займёт внедрение. Новая билетная система будет обрабатывать более 6 млрд транзакций в год», – отметили в пресс-службе.

Предполагается, что новая билетная система позволит привязывать карту «Тройка» к аккаунту в личном кабинете, в котором пассажиры смогут посмотреть баланс карты, заблокировать её, а остаток на счёте перенести на другую карту.

Карту «Тройка» можно будет пополнять онлайн без дальнейшей активации средств через жёлтый информационный терминал. Пополнить карту и записать на неё все виды билетов без активации у терминала можно будет и через приложение «Метро Москвы».

Кроме того, благодаря дополнительным сервисам удобнее станет и корпоративным клиентам метрополитена: открыв один расчётный счёт, организация сможет обеспечить билетами на проезд в общественном транспорте всех своих сотрудников.

«К сожалению, архитектура программного обеспечения наших билетных решений устарела. Чтобы предоставить пассажирам современный сервис по оплате проезда, мы хотим создать новую единую билетную систему. Её основные преимущества: персонализация карт «Тройка», индивидуальные предложения в рамках программы лояльности и поддержка корпоративных клиентов», – рассказал агентству первый замначальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.