Многие компании в мире недовольны качеством своих баз данных и сроками их обновления

| новости | печать

Исследование «Формирование экономического обоснования для повышения качества данных» (Building a business case for data quality), осуществлённое международной компанией в сфере информационно-аналитических услуг Experian, показало, что за последние 12 месяцев большинство компаний пострадало от низкого качества данных. Выяснилось также, что только 2% организаций доверяют своим данным и что практически все сталкиваются с большим объемом неточной информации. И 86% опрошенных топ-менеджеров видят смысл во внедрении инициатив по повышению качества данных, чтобы длительность процесса согласований от 12 до 18 месяцев не лишала сведения ценности.

– Исследование подтверждает информацию наших клиентов о том, что процесс обоснования инвестирования в актуальность баз данных занимает слишком много времени и недостаточно скоординирован, – говорит директор по маркетингу Experian в России и СНГ Наталия Фролова. – Изменения часто обсуждаются с точки зрения эмоций и интуитивного восприятия, а не в контексте реальных сведений и привязке к конкретным бизнес-задачам. Если улучшить процесс коммуникации, подкрепив его достоверными фактами, уменьшится количество сторон, вовлеченных в обоснование проекта, и его утверждение займёт меньше времени.

Другие результаты исследования:

  • 89% компаний считают удовлетворённость клиента основной движущей силой инициатив по повышению качества данных;
  • 80% компаний убеждены, что в процесс экономического обоснования повышения качества данных вовлечено слишком много участников.

В числе движущих сил качества данных названы:

  • соблюдение требований регулирующих органов;
  • продуманная организация бизнес-процессов;
  • повышение результативности бизнес-инициатив и эффективность маркетинга.

Во всём мире компании активно инвестируют средства в новые технологии по обеспечению качества данных. Точный анализ актуальных сведений и апеллирование к фактам позволят оптимизировать состав участников проекта и связать инициативы с ключевыми приоритетами, что ускоряет одобрение таких деловых предложений. С этой целью некоторые участники рынка используют, в частности, программный сервис Decision Analytics, который позволяет выполнять сложные операции, например, объединение, стандартизацию и восстановление данных, управлять процессом принятия решений.