Москвичи решили, что делать с работой поликлиник

| новости | печать

Жители Москвы с помощью проекта «Активный гражданин» определили сервисы, которые необходимо внедрить для повышения эффективности работы столичных поликлиник.

Серия опросов о развитии московских поликлиник проходила с 23 марта по 20 апреля. В каждом голосовании участвовали от 265 до 285 тыс. москвичей, всего было получено почти 1,5 млн мнений.

Опираясь на результаты голосования, в ближайшем будущем во всех городских поликлиниках должны появиться электронные амбулаторные карты, табло для удобства отслеживания очереди и отдельный кабинет для выдачи справок, сообщает пресс-служба правительства Москвы.

Также, к уже действующему информированию о записи к врачу с помощью СМС будет добавлена рассылка результатов анализов по электронной почте.

Столичные жители поддержали предложения о телефонных консультациях, начале приёма в поликлиниках с 07:00, введение сервиса переноса и отмены записи к врачу через мобильное приложение портала государственных услуг города Москвы и Единую медицинскую информационную систему (ЕМИАС), а также возможность оценивать работу поликлиник на их сайтах и отправлять обращения через портал «Наш город».

Напомним, что по итогам 2014 г. москвичи 61 млн раз воспользовались электронной записью к врачу.