Мост через Керченский пролив или тоннель под ним? Решения нет, а время идёт

| новости | печать

Минуло полгода после заявления министра транспорта России Максима Соколова о том, что Керченский мост будет построен в кратчайшие сроки, а, оказывается, не решено ещё, что строить – мост или тоннель. Другой федеральный министр – по делам Крыма – Олег Савельев, по сведениям профильного информационного портала Infranews для специалистов транспортной отрасли, заявляет, что будет тоннель вместо моста. Он ждёт решения об этом в ближайшее время.

Напомним, что весной был одобрен проект строительства моста, стоимость которого вместе с сооружением подъездных путей оценивается почти в 230 млрд рублей. Прокладка тоннеля под проливом может обойтись намного дешевле, считают сторонники подземной переправы – компания Vision Transportation Group и Стройтрансгаз. По их мнению, тоннель можно проложить без помех для действующей паромной переправы.

А время неумолимо. Начало работ затягивается. Между тем возникла новая проблема, связанная с выдачей пропусков на паромную переправу в Славянске-на-Кубани. Город запружен многотонными фурами с продуктами питания для Крыма, сообщает Infranews со ссылкой на свидетельство руководителя транспортной компании из Астрахани Виктора Алымова.

Тем временем из Севастополя в Новороссийск совершил первый рейс грузопассажирский паром «Петербург» с 85 фурами на борту. Планируется, что в месяц он будет совершать 10 рейсов «туда-обратно». Время в пути 18 часов. Стоимость перевозки фуры около 27 тыс. рублей. В эту цену входит размещение водителей в каютах и их трёхразовое питание. Паромное судно способно плавать при волнении моря в восемь баллов.