Расходы организации, осуществляющей торговлю фармацевтическими продуктами, на проведение научных конференций, тематических семинаров и симпозиумов для работников сферы здравоохранения относятся к рекламным расходам, не указанным в абз. 2—4 п. 4 ст. 264 НК РФ, и могут учитываться для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Такой вывод Минфина России основан на положениях п. 8 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (письмо от 25.11.2013 № 03-03-06/1/50586).
Это удобно: чтобы быть в курсе новостей сайта подпишитесь на нашу рассылку
Или добавьте «Экономика и жизнь» в ваши источники на Яндекс.Новостях: https://yandex.ru/news/?favid=7041