Заполнение расчётных документов

| новости | печать

В Письме от 29.12.2011 № 03-02-08/132 Минфин разъяснил, как сформировать расчётный документ без ошибок.

Налоговые органы обязаны доводить до налогоплательщиков сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисления налогов в бюджетную систему РФ (подп. 6 п. 1 ст. 32 НК РФ). Необходимая для заполнения расчётных документов информация, в том числе по кодам бюджетной классификации, содержится на информационных стендах налоговых органов.

Кроме того, актуализированная информация о реквизитах для заполнения расчётных документов размещена на сайте ФНС России в рубрике «налоговая отчётность» (подрубрика – «заполнение налогоплательщиками расчётных документов»).

В дополнение к названным источникам налогоплательщики – как юридические, так и физические лица – могут воспользоваться сайтом ФНС России по электронному адресу www.nalog.ru, где размещена программа, с помощью которой методом выбора нужных реквизитов можно сформировать расчётный документ в электронном виде, что позволяет полностью исключить ошибки при его оформлении.