Вернем деньги в обмен на товар
Наша организация планирует заниматься продажей сложной бытовой техники, при использовании которой иногда возникают неисправности, не позволяющие ее эксплуатировать. К нам обратился покупатель с требованием возврата денег за неисправный телевизор, находящийся на гарантии. Кассовый и товарный чеки покупателем не были сохранены. Можно ли не возвращать ему деньги, если не осталось документов, подтверждающих оплату купленного товара?
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №15 (9125) 2006
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.