«Львы» и «Павлины», «волки» и «пауки»...
Повышение эффективности возведено в ранг абсолютной ценности для любой компании. Это понятие неизменно вмещает в себя, пожалуй, все, что имеет отношение к бизнесу: и производительность труда, и эффективность управления, и умелую организацию продаж, и многое другое. Поэтому компаниям необходимо четко определять, за счет чего они могут быть эффективными.
Опубликовано:«Экономика и жизнь» №11 (9121) 2006
Материал для подписчиков издания «Экономика и жизнь». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
Экономика и Жизнь
Универсальное деловое издание для ведения бизнеса, издается с 1918 года. Газета включает в себя основной выпуск и постоянные тематические приложения: «ЭЖ-Бухгалтер» и «ЭЖ-Юрист».