1. Главная / Статьи 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| статьи | печать

«Серебряный камертон» настраивает на встречу

Более 30 ведущих предприятий различных отраслей промышленности России, уделяющих особое внимание своей деловой репутации и коммуникационной политике, в рамках Национальной премии «Серебряный камертон», профессионального конкурса для PR- и пресс-служб, примут участие в XIV Международной профессиональной выставке «ПРЕССА-2007», которая пройдет на ВВЦ c 22 по 25 ноября.

 

Одной из главных задач выставки «ПРЕССА-2007» является выявление и поддержка высокопрофессиональной и качественной прессы, в том числе корпоративных СМИ. С этой целью Оргкомитетом выставки в 2004 г. была учреждена Национальная премия «Серебряный камертон» — единственная в своем роде премия, способствующая созданию прозрачного поля для полноценного партнерства медиа- и бизнес-сообществ.

В списке обладателей премии и участников выставки «ПРЕССА» самые стабильные и успешные компании России: ОАО «Газпром», РАО «ЕЭС России», ОАО «Северсталь», финансо-вая корпорация «УРАЛСИБ», ОАО «Промышленно-строительный банк», ФГУП «Государственный рязанский приборный завод», Группа компаний «Глобал Эйдж», ЗАО «Корпорация «Глория Джинс».

За два года работы «Серебряный камертон» получил статус наиболее объективной и профессиональной награды для PR- и пресс-служб, корпоративных изданий. Проведение «Серебряного камертона» в рамках медиафорума мирового масштаба подчеркивает значимость PR-служб, стимулирует профессиональные амбиции. Но главное — здесь рождаются идеи новых PR-технологий. Особенно продуктивным в этом смысле является Форум руководителей PR- и пресс-служб организаций и предприятий. В этом мероприятии принимают участие лауреаты прошлого года, успешные руководители и бизнесмены, журналисты, представители рекламных и PR-агентств.

Растущий интерес к Международной профессиональной выставке «ПРЕССА» со стороны бизнес-сообщества не случаен. Сегодня редакции корпоративных СМИ становятся равноправными участниками медиарынка. Предназначавшиеся ранее для внутреннего пользования корпоративные издания выходят на внешний рынок и являются одной из важнейших составляющих успешной реализации коммуникационных стратегий динамично развивающихся компаний.

Заявки на участие в XIV Международной профессиональной выставке «ПРЕССА-2007» и соискание Национальной премии «Серебряный камертон» подали десятки предприятий и организаций России. В их числе ОАО «Газпром», РАО «ЕЭС России», Группа компаний «Трансстрой», ОАО АКБ «РОСБАНК», ОАО «Группа Автолайн».

«За последнее время сфера влияния корпоративных СМИ значительно выросла, и употребление по отношению к ним термина «второе медиапространство» звучит вполне оправданно. Участие корпоративных изданий во всероссийском форуме печатных СМИ позиционирует издательские проекты компаний на уровне «большой прессы», — говорит один из участников выставки Иван Байлюк, руководитель управления связей с общественностью и рекламы Промышленно-строительного банка.

 

ПРЕСС-СЛУЖБА ВЫСТАВКИ «ПРЕССА»

Сумма:
%