Требования правообладателя при защите прав на товарные знаки: от простых до сложных случаев
Дела о защите прав на товарные знаки, особенно в призме распространения контрафактных товаров и копирования айдентики бизнеса, были и остаются одними из наиболее распространенных в сфере отстаивания прав на интеллектуальную собственность. В материале рассмотрим на примерах из судебной практики особенности предъявления таких требований, в том числе и о компенсациях, а также проанализируем тенденции судебной практики.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №25 (1374) 2025
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.