Когда контрагент не является потребителем? Аргументы, которые помогут отстоять интересы компании в суде
В Российской Федерации права потребителя как слабой стороны договора находятся под пристальным вниманием государства и тщательно прописаны в законодательстве. Во многом по этой причине вопросы идентификации контрагента в качестве потребителя в договорных отношениях стоят достаточно остро. В нормативных документах и судебной практике так и не выработан единый подход относительно идентификации стороны договора как потребителя. Это обстоятельство порождает многочисленные спорные ситуации, часто завершающиеся судебными разбирательствами. Перед компаниями и предпринимателями встает задача защитить свои собственные интересы в суде, доказав, что контрагент потребителем не является. Подробнее о критериях отнесения контрагента к потребителям читайте в материале.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №13 (1114) 2020
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.
