Когда контрагент не является потребителем? Аргументы, которые помогут отстоять интересы компании в суде

| статьи
В Российской Федерации права потребителя как слабой стороны договора находятся под пристальным вниманием государства и тщательно прописаны в законодательстве. Во многом по этой причине вопросы идентификации контрагента в качестве потребителя в договорных отношениях стоят достаточно остро. В нормативных документах и судебной практике так и не выработан единый подход относительно идентификации стороны договора как потребителя. Это обстоятельство порождает многочисленные спорные ситуации, часто завершающиеся судебными разбирательствами. Перед компаниями и предпринимателями встает задача защитить свои собственные интересы в суде, доказав, что контрагент потребителем не является. Подробнее о критериях отнесения контрагента к потребителям читайте в материале.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №13 (1114) 2020