1. Главная / Статьи 
ул. Черняховского, д. 16 125319 Москва +7 499 152-68-65
Логотип
| статьи | печать

Конкурс профессионалов

Конкурсы профессионального мастерства, в одно время незаслуженно забытые, получают все большее распространение как один из действенных инструментов мотивации персонала. Человек, получивший высокую оценку конкурсной комиссии, вполне может рассчитывать не только на почет и уважение в коллективе, но и на повышение зарплаты. Результаты конкурсов, как правило, являются основанием для повышения призерам квалификационных разрядов.

Во всяком случае, лукойловские нефтяники Когалыма и Нарьян-Мара, Лангепаса и Урая, Перми и Калининграда, Нижней Волги и Республики Коми, которые собрались недавно в Перми, в ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь», на свой третий конкурс профессионального мастерства, имели такую возможность.

Начальник управления персоналом этой компании Вера Белоусова отметила, что конкурс является неотъемлемой частью проводимой в компании политики управления персоналом. В ее рамках создана эффективная система общего вознаграждения, целью которой является привлечение, удержание и мотивация работников, чья квалификация и результативность обеспечивают успешную работу предприятия.

Часть этой системы — поощрение лучших. Цена победы на конкурсе весьма высока. За профессионализм и мастерство победители получат существенные надбавки к своей тарифной ставке. Одновременно им будут вручены денежные премии и ценные подарки. Кроме того, третий конкурс профессионального мастерства установил новую традицию. Имена победителей занесены в почетную «Золотую книгу», которая будет передана представителям следующего конкурса профессионального мастерства рабочих ОАО «ЛУКОЙЛ».

Цифры и факты

56% российских предприятий сохраняют собственный жилой фонд или субсидируют муниципальные жилищно-коммунальные программы.

37% из них содержат медицинские пункты, почти половина предоставляют услуги не только своим сотрудникам, но и населению.

18% предприятий имеют на балансе детские лагеря;

16% — Дворцы культуры, библиотеки и другие культурные объекты;

25% — стадионы, тиры и другие спортивные сооружения;

64% — заводские и цеховые столовые.