Стильные «стилос» выставлялись в столице

| статьи | печать

Первые приборы для письма «стилос» археологи нашли в гробнице Тутанхамона. Это были медные трубочки, заполненные чернилами. С тех пор наука чистописания шагнула далеко вперед, в чем смогли убедиться посетители Международной выставки «КанцЭкспо», прошедшей в столичном Экспоцентре с 21 по 25 марта. Она давно уже стала национальным форумом российских производителей канцелярских товаров и профессиональным инструментом для работы на рынке.

По мнению специалистов, ее проведение способствует развитию рынка канцелярских и офисных товаров на территории России и стран СНГ.

Объем российского рынка канцтоваров, по оценке Национального канцелярского альянса, составляет свыше полутора миллиардов долларов и при этом ежегодно увеличивается на 20%. Причем потенциал роста огромен, ведь в США объем продаж канцелярского рынка составляет более 40 миллиардов долларов в год. Ассортимент канцтоваров, выпускаемых в России, составляет примерно 3 тысячи наименований, а крупные западные дистрибьюторы канцелярских принадлежностей предлагают своим потребителям до 15 тысяч наименований продукции.

В этом году на площади около 4000 кв. метров посетители и специалисты ознакомились со всем, что необходимо в повседневной и деловой жизни: письменными принадлежностями, офисной и сувенирной продукцией, канцтоварами для детей, предметами и оборудованием для школ. Здесь также выставлялись товары для профессиональных художников и чертежников, средства для обучения и презентаций, товары для детского творчества, компьютерные аксессуары, расходные материалы для оргтехники, калькуляторы, часы и т. д.

Российские производители представили высококачественные бумажные изделия мирового уровня. Наша страна обеспечивает себя тетрадями на 99%, бумагой— на 70%, а вот пишущие принадлежности (авторучки, фломастеры, перьевые ручки) в наших магазинах продаются преимущественно импортные, поскольку производство хорошей ручки является высокотехнологичным процессом, требующим значительных инвестиций.

Отечественные предприятия также традиционно сильны в выпуске красок и художественных кистей из натуральных компонентов. В целом прошедшая выставка подтвердила интерес к отечественным производственным предприятиям, производящим канцелярские и офисные товары, что объясняется их динамичным развитием и качеством изготавливаемой продукции, не уступающей зарубежным аналогам.