Чем отметился рынок новых автобусов в феврале

| новости | печать

Аналитики, в частности, отмечают, что с паузой в два месяца он вернулся к росту.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК» и собственную сегментацию сообщают, что по итогам февраля текущего года в России было реализовано 1884 новых автобуса — на 32% больше, чем за тот же месяц прошлого года.

Таким образом, констатируют аналитики агентства, спустя два месяца российский рынок новых автобусов вернулся к росту. 46% от общего объема реализации пришлось на отечественную марку PAZ. Так, в последний месяц зимы объем продаж новых «пазиков» составил 864 единицы. Далее, с большим отставанием от лидера, в рейтинге расположился российский бренд NEFAZ (192 штуки), а за ним — китайский Yutong (135). Отметку в сотню реализованных автобусов преодолели еще три отечественные марки — LIAZ (129 штук), Volgabus (124) и KAVZ (103).

Рассмотрение итогов двух месяцев нынешнего года показывает экспертам агентства «АВТОСТАТ», что за этот период суммарные продажи новых автобусов в РФ составили 2993 единицы — на 9% больше, чем в январе — феврале 2023 г.