Для какой иностранной автомобильной марки Россия — главный рынок сбыта

| новости | печать

Такой любопытный факт обнаружили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя они сообщают, что с момента запуска на российском рынке в октябре прошлого года в нашей стране было продано более 11 тыс. автомобилей китайского бренда OMODA, что составило 45% от общего объема реализации по всему миру, который превысил 24,5 тыс. машин.

Эксперты агентства напоминают, что Россия стала первым экспортным рынком для OMODA, затем марка появилась в Мексике, а в марте текущего года географию продаж пополнили Индонезия, Австралия и Турция. В апреле OMODA объявила старт продаж автомобилей еще на двух новых рынках — в Катаре и ЮАР. До конца 2023 г. компания планирует расширить глобальное присутствие до 25 стран.

Аналитики АА «АВТОСТАТ» информируют, что в настоящее время марка OMODA представлена на российском рынке компактным кроссовером C5. Совсем скоро начнутся продажи седана S5, а до конца нынешнего года появится модель OMODA на электрической тяге.

Понятно, что столь большая доля российского рынка в продажах OMODA определяется тем, что Россия стала первой внешней площадкой для нового бренда, и по мере охвата им большего количества стран вес нашего рынка для него будет сокращаться.